Когда то Наша с вами игра была сказкой. Простой, наивной сказкой. Мы были магами и волшебницами, грозными перевертышами и хитрыми вампирами. Опыт мало волновал игроков. Не было расчитан урон или количество опыта за персонажа. Существовал отыгрыш, как нечто объединяющее всех. Потом пришли те игроки, для которых любая онлайн игра, это превосходство над другими. Но и это не испортило игры. Создавались первые организации, появлялись первые Хай-левелы. Игра развивалась. Но именно в тот момент, когда были созданы таллеры появился насущный вопрос: Сколько стоит опыт? В этом никто не виноват! Игроки желают платить и получают большое удовольствие от покупного превосходства над другими игроками. А Администрации просто необходимы деньги для поддержания проекта. Но вскоре, как и в любых онлайн играх появились, так называемые "олигархи", игроки, у которых игровой процесс полон вложения реальных средств в нарисованные артефакты, модификаторы и т.п. Но так как конечным результатом вложения денег является уровень игрока, появляются суммы, применив которые к игре, можно высчитать, за сколько можно стать "Купленным божеством". За последние пол года число персонажей Вне Категорий увеличивается, а время, за которое они добились заветного нолика в профиле уменьшилось более чем в два раза. У этих скоростных игроков, каждая единица опыта появлялась из реальных денежных купюр. Сколько же потратит игрок, чтобы за кратчайшие сроки покорить пятый слой? (Эти данные не являются константой для всех игроков вкладывающих реал, сведения и цифры можете воспринимать как средние показатели – не более. Лидирующий фактор в исследованиях – скорость достижения уровня, но при этом ограничительный – вкладывание денег. Ведь незачем вкладывать лишнее, когда существует дневная норма. От нее и будем отталкиваться. Цель – ежедневное взятие дневной нормы.) С появлением големов пройти шестой уровень, дело на пару часов. Достаточно приобрести 3-4 шкатулки медузы и провести примерно три десятка боев с големами. Потрачено времени - 2 часа Потрачено средств - 9,87 таллеров Итого 800 единиц опыта = (9,87) талеров * 25 рублей РФ = (246,75) рублей РФ или 0,3 рубля РФ за единицу опыта Пятый уровень так же не сложен для прохождения наскоком, ибо проходится целиком и полностью на квестах. Прохождение занимает определенное время, точную цифру которого указать не смогу, ибо все люди разные. Причем тут зачастую работает также психологический фактор, когда игроку хочется сделать перерыв между очередным квестом и он спускается в подземку для боя. Измоты на прохождение, как показала практика, не влияют. Если уж серьезно задаться целью поскорее получить вожделенную четверку, то будет потрачено около 4 часов игрового времени. Стоит приплюсовать к этому стоимость проезда (если предыдущий еще не сгорел), то получим: 4200 опыта за (800) рублей = (0,19) рублей за единицу опыта Четвертый уровень. Тут опять-таки квесты, которые отнимут у самого жадного до времени и экспы игрока также часа 4. При средненьком прохождении останется порядка 3000 опыта до 4++. Дальше игрок выходит, как говорится, в чисто поле – что хочу, то и делаю, как хочу, так и зарабатываю опыт. Пока самый быстрый путь – безусловно метробой – быстро и относительно дешево. Заходим в метро, видим бой с жутким перевесом Тьмы – влезаем в него и пытаемся ударить того, кто пожирнее и постарше уровнем. Такие бои будут встречаться далеко не всегда и поэтому необходимо будет отрабатывать мгновенный вход в только что начавшийся бой (вход в 0, так его называют). Пригодятся в первую очередь энергоамулеты, Шелковый Щит и Серебряные Обереги, если вы не вампир. Неплохо было бы приобрести также Пыль Иллюзий и Щит Весты (всем, кроме зверей, полезны будут метлы), тогда вероятность вашего выживания на первом ходу намного возрастает. Насчет энергоамулей скажу одно – не пересердствуйте с амулением союзников (обычно за это кричат на вас всей толпой), а тем более союзников ВК (за это бывает и по башке бьют). Можно скинуть побольше энки с себя, в бою защититься артами и амулять лишь себя – никто против не будет. И тут тоже не советую переусердствовать – Тайной Канцелярией заводятся дела на амулетокачков, которые в бою только накачивают энкой себя и союзников и никакой пользы к победе не несут (я исключаю случаи, когда союзники сами просят энки). Вроде все прекрасно, но не тут-то было – мы ограничены дневной нормой (ее превышать можно, но муторно, и поэтому я все же советую тем, кто набрал дневную норму в метро подняться на поверхность и попробовать себя в наземных боях). Метро порождает неумелых бойцов, которые получив высокий уровень не сильно способны сместить чашу весов в свою сторону в боях на поверхности. Но это все лирика, перейдем к подсчету затрат времени и средств на получение вожделенного третьего уровня силы. Итак, разберемся сначала со временем. 6000 опыта мы вполне в состоянии в метро за день поднимать, учитывая эту теорию: 45000 (с учетом прохождения квестов) опыта делим на 6000 = 7,5 дней. В день набивать можно и больше, но не рекомендую – лишний расход артов при низкой экспе. Причем просидеть надобно за этим делом в среднем 7 часов в день, проведя в сумме порядка 30 удачных и не очень боев (у кого как смекалки хватит и понимания того, в какой бой лезть, а в какой нет). Примечания автора: для анализа было произвольно выбрано 5 Иных 4-го уровня, проводящих абсолютное большинство времени в метро. Теперь перейдем к расчеты затрат на артефакты, проезды, релаксы и амули. Возьмем самый лучший случай – у нас есть все перечисленное, а именно: На 1 день - 11,6 тал. 6000 единиц опыта = (11,6) талеров * 25 рублей РФ = (290,12) рублей РФ или (0,05) рубль РФ за единицу опыта За 7,5 дней потрачено: 18800р. * 7,5 дней = 141000 (87,04 тал.) или (2175,92) рублей РФ Общие затраты на достижение третьего уровня силы в кратчайший срок: По времени: 8 дней (учитываем Артек), из которых реального игрового времени (направленного только на получение экспы) 2 суток 17 часов 30 мин По денежным вложениям: 16000 (6-ка) + 800 (5-ка) + 141000 (4-ка) = 157800 (97,41 тал.) или (2435,19) рублей РФ Дабы не перегружать статью многие расчеты из нее были удалены. Кому интересно - стучимся мне. Всю информацию смогу предоставить, как на блюдечке. Статья не сделана, как руководство для "мешков", хотя они - тоже люди (в это трудно поверить, но это так). Это банальная статистика. to be continued...
|